Дебютную экспозицию молодого художника составляют простые сюжеты: человек у зеркала, ребенок сидит на земле, группа людей занятых элементарными вещами. Изображенные люди погружены в себя, окружающее их не слишком интересует, они кажутся отстраненными в этом пустом пространстве, они частично скрыты или скрывают что-то. Нет четкого понимания того, что происходит и зачем, а все действие разворачивается в голове у изображаемых героев. Они, как бы находятся в режиме созерцания этого действия, своего внутреннего мира. У посетителей выставки есть возможность наблюдать сопоставление, по крайней мере, 2х точек зрения, 2х возможных сценариев. Можно предположить, что перед нами — визуализированный поток сознания какого-то персонажа, его воспоминания.
Владимир Логутов
Современная фигуративная живопись — что это? Как она может существовать и в каких формах? У живописи в арсенале осталось мало средств, не отнятых у нее другими медиа, но то, что осталось очистило ее до кристальной ясности и чистоты. Мы можем думать, что современная живопись не имеет права на существование, пока не увидим образцы, опровергающие это мнение! Один из них перед нами. Кирилл Макаров — яркий пример современного художника, который верит в арсенал изобразительных средств, оставшихся у живописи в ее фигуративном варианте.
Для прессы