Концепт проекта
Предмет интереса - множество вариантов ДЕЯТЕЛЬНОСТИ сознания, на определенной стадии своего развития потерявшего ориентиры внутри себя. И себя - в Глобальном (цифровом и физическом) Пространстве. Поиск вектора движения.
Предмет интереса - множество вариантов ДЕЯТЕЛЬНОСТИ сознания, на определенной стадии своего развития потерявшего ориентиры внутри себя. И себя - в Глобальном (цифровом и физическом) Пространстве. Поиск вектора движения.
Элемент системы ищет ответ на вопрос"Кто Я?"Ответ:"Ищи Внутри".Внутри него самого на экране транслируется его собственное изображение, с его помощью он мог бы получить ответ. Но он не может заглянуть в себя,и продолжает задавать вопрос бесконечно.
https://youtu.be/Tq2iA_r__vE
Люди играют в игры. Люди заигрались. Хитрые социальные многоходовки. Шахматы-метафора стратегии и тактики. Борьба интеллектов и амбиций. В качестве фигур-тараканы- грязь,тщеславие и невозможность истиного чистого выигрыша.
https://youtu.be/6IfkZZU21fc
Явления,лежащие за гранью обыденности.Потерпевшие крах при попытке контакта с повседневной реальностью.Даже тел не осталось,только контуры мелом,которыми обводят тела при расследовании.Об отвержении нового и страхе перемен
https://youtu.be/yC2kP543UUA
https://youtu.be/g-F6kkG0ptc
Паучья нога прощупывает пространство перед собой.Словно трость слепого.Механизм дезориентирован, он делает нерешительные движения и отстраняется, боясь ступить дальше.Состояние неопределенност
https://youtu.be/NUj0GbT_Rmg
Непрерывно несущийся поезд метро – сдвиг физического характера. Нескончаемый поток цифрового контента – сдвиг информационный. "склеивание" их в сознании за счет быстроты перемещения.
Коробка,на 4 внутренние стенки проецируется то, что видно с внешней стороны их же.Но изображение транслируется с искажениями.Зритель смотрит изнутри коробки.Дорисовывание, предвзятость. Навешивание ярлыков. Искажение восприятия. Субъективность.