Концепт проекта
CMU - это эксперимент, в котором художник и зритель помещены в IVR. Спектакль, основанный на взаимодействии зрителя и художника разыгрывается во время звонка зрителя на телефонный автоответчик IVR.
CMU - это эксперимент, в котором художник и зритель помещены в IVR. Спектакль, основанный на взаимодействии зрителя и художника разыгрывается во время звонка зрителя на телефонный автоответчик IVR.
В основе лежит программа Communication Managment Unit. Позвонив на определенный номер зритель может проследовать по виртуальному машруту выставки-спектакля, а определенных ветках он может напрямую соединиться с художником или другими участниками.
Проект должен сформировать новое нефизическое пространство контакта зритель-художник, где зритель может любое момент "выйти из комнаты", то есть исключается насильственная практика присутствия.
IVR - программа, используемся в колл-центра для оптимального взаимодействия клиента и компании. Технологии телекоммникация интересны тем,что они одновременно обеспечивают анонимность и эффект присутсвия.