Концепт проекта
Этот проект — художественный анализ извечной, а в наше время находящейся в стадии обострения проблемы человечества — агрессии. Является ли она врожденной для homo sapiens или враждебность свойственна всему сущему?
инсталляция , скульптура/объект , видеоарт , #art-object, ##Installation
Этот проект — художественный анализ извечной, а в наше время находящейся в стадии обострения проблемы человечества — агрессии. Является ли она врожденной для homo sapiens или враждебность свойственна всему сущему?
Прогрессия времени представлена агрессией против живущего существа. Воспроизведенные в фарфоре паспортные фото реальных людей показывают постепенное старение и приближение к концу жизни. Часть инсталляции — живые грибы, растущие в сырой глине
Главный герой — лабораторная крыса, лишенная шерсти. Внешняя угроза — не результат объективного восприятия, а самовоспроизводимые фантомы. Навязчивое ощущение опасности извне порождает направленную внутрь субъекта саморазрушительную агрессию
Плесень, изображенная здесь, олицетворяет агрессию как слияние смысла и способа существования. Она живет, побеждая всё, что ее питает. Подчиняя контролируемое поле, она создает красочное зрелище, маскирующие ее агрессивную суть.
Острая угловатость пластики объектов родственна векторным диаграммам деятельности вулкана. Автор визуализирует внутренний агрессивный потенциал внешне спокойного вулкана, постоянно готового излить свой смертельно опасный огонь.
Вмешательство природы в творческий процесс принимается художником как помощь извне, а нарушение ранее задуманного действия. Перед тем как обжечь роспись, пласты помещаются в контейнеры с тараканами, которые частично съедают сладкий текст.