Концепт проекта
Для меня супермаркеты - это новые храмы. Место для медитации. Приют, где тебя всегда ждут. Опиум, помогающий приглушить страдание, приносимое жизнью.
Место, где в голове постоянно всплывают предостережения о том, что большинство этих продуктов вредны для твоего здоровья и рано или поздно сведут тебя в могилу; но каждый из них так красочно упакован, что мысль о смерти перестает быть пугающей и воспринимается как данность. И ты можешь познать иронию и цикличность жизни и посмотреть вечности в глаза.
Процесс умирания перестает быть пугающим, если он превращается в прогулку между торговыми рядами.
Название "Смерть в супермаркете" является очень грубым миксом из популярной и вечной (пошлой и избитой) темы смерти в искусстве и игры с не менее пошлыми образами современного общества потребления.
Выставка представляет из себя инсталляции, сделанные на основе мох коллажей, серию постеров и объектов реди мейд (магазинных полок и продуктовых тележек)
Помещенные в иной контекст элементы, существование которых невозможно в материальном мире, выстроенны в симметричные композиции с целью создания контраста между насыщенными и неестественными цветами и архитипичными сакральными образами.