инсталляция , #Социально-ориентированное искусство
Концепт проекта
Самые продаваемые шоколадки в России перекроены в "тошноту", "покупай" и "массу". Моей задачей было показать истинное лицо товаров массового потребления.
Шоколадки, нож, доска.
[тошнота]
Самые продаваемые шоколадки в России перекроены в "тошноту", "покупай" и "массу". Моей задачей было показать истинное лицо товаров массового потребления.
Шоколадки, нож, доска.
Мнения экспертов
Ирина Кулик
Забавно, но уж очень вписывается в ряд, начинающийся с МакЛенина и Малевич-Мальборо и продолдающийся всевозможными вариациями на тему Кока-Кола. А как это выставлять предполагается - на отдельных подносиках? Или в куче настоящих шоколадок, например? А насчет отечественных, русскоязычных брендов поизмываться не хочется?
Ирина Кулик