Серия «Пространство», где она изображает схемы пустых пространств, является следующим уровнем в ее творчестве — отделение фигуры от фона и вынесение ее за рамки произведения. В галерее находятся серия изображений пустых пространств и серия объектов, отделенных от картин в самостоятельную скульптурную форму. Сохраняя антропоморфные мотивы, Юлия в своей мелкой пластике идет дальше. В логике экспозиции появляется игра, где объект и изображение пространства снова образуют одно произведение. Центральная работа, как продолжение пространства зала, предлагает зрителю самому стать объектом в этом пространстве. «Кубические "комнаты" вывернуты наизнанку в сторону пустоты. Куб в пустоте или куб, каждая сторона которого продолжается бесконечно, занимает все пространство, становится им, и одновременно бесконечностью и пустотой. Из стен Пустоты вырождается мясо времени», – говорит о своих работах Юлия Кривозубова.
Центральными объектами «Салохи» стали фигуративные композиции из серии «Время». Сам художник понимает эти картины, как случайно сделанные или подсмотренные «моментальные снимки». Неподвижная фигура девушки с перекрещенными за спиной руками является для художника «слепком» момента. Автор воспринимает эту фигуру как изображение самой экзистенции. В ней запечатлен страх, имеющий физическое воплощение и имя. Художница называет эту антропоморфную фигуру — Салоха.
Владимир Логутов
Выставка Юлии Кривозубовой о времени и пространстве. О бытовании фигуры в пространстве.
Зритель заходя в зал видит Огромный холст в конце зала 2,5 Х 2 метра изображающий пустое пространство, как бы продолжающее выствочный зал. Он сам становится объектом в этом пространстве. Слева и справа вначале экспозиции симмитрично висят два больших холста из серии «время» задавая направление движения, своего рода «старт» и «стоп». По бокам на стенах закреплены аккуратные белые полки на которых стоят белые объекты мелкой пластики на фоне графики А4 формата изображающей пустые пространства разных типов — (около 15 пар с дной и 15 пар с другой стороны). Каждый графический лист служит своего рода «фоном» для каждого отдельного объекта. (в приложении есть схема подробно иллюстрирующая эту идею.
Для прессы